Сколько стоят брекет-системы?

18-07-2008
Установка брекет-системы
Вы бы хотели установить себе брекет-систему, но даже не представляете во сколько вам это обойдется? Мы поможем вам. Брекет-системы различаются не только качеством, материалом, но и стоимостью. Но не забывайте, что в некоторых стоматологических клиниках цены на брекеты и на лечение, которое будет проводиться врачом, разделяют. А стоимость самого лечения зависит от степени сложности аномалии прикуса.

Металлические брекеты являются самыми недорогими, в среднем цена на них составляет порядка 10000 рублей.

Если же вам необходимы более современные металлические брекет-системы, например, саморегулирующиеся или золотые, то соответственно цена на них несколько поднимется.

Пластиковые брекет-системы являются в сравнении с металлическими менее заметными, но при этом они также являются и менее надежными, кроме того они могут окрашиваться пищевыми красителями. Цена на пластиковые брекеты в среднем составляет около 13000 рублей. Цена на цветные пластиковые брекеты несколько выше.

Самыми современными и популярными являются керамические брекет-системы. Цена на керамические брекеты в среднем составляет около 16000 рублей.

Сапфировые брекет-системы в среднем стоят 18000-20000 рублей. Такие брекеты отличаются более высокими эстетическими свойствами. Цена на сапфировую брекет-систему в среднем составляет 18-20 тыс. рублей.

Если вы хотите, чтобы никто из окружающих не узнал, что у вас установлены брекет-системы, то вам, несомненно, подойдут лингвальные берекеты. Но не стоит забывать, что этот вид брекетов самый дорого из-за сложности изготовления и установки, а именно порядка 40000-70000 рублей.

просмотров: 131483 | комментариев: 107 оставить комментарий
 
Комментарии
Александр:
Ставил любимой племяннице невидимые, лингвальные брекеты. Не жалею, что потратил больше денег - нельзя портить девочке жизнь полным ртом металлической ерунды. Эффект потрясающий: брекет-системы вообще не видно, а зубки постепенно приходят в идеальную форму. Слышал, у кого-то зубы от них болят но, врачи из US Dental Care сделали, видимо очень качественно - девочка ни разу ещё не жаловалась. Удачных вам праздников!

Гость:
хотел бы я, чтобы у меня было денег на брекиты-невидимки дочке(( мы сапфировые поставили в американском стоматологическом центре, выглядят красиво, не полный род железок, но... хорошо, что она у меня понимающая, не стесняется нас с матерью. а вообще хорошо поставили, у соседки где-то ставили брект-систему, так она прямо выла за стеной, уши вяли

Гость:
ДА вообще както стремно ходить с полным ртом всякой ерунды! вы себе не представляете! , что это за мучения! они болят еще! лучше уж хорошие поставит! мы вот от отпуска отказались, но насеребли на невидимые! кстати тоже в американском стоматологическом ставили! в других местах не научились ещё толком! нельзя портить дитю жизнь кривыми зубами! и этими ужасными металическими ерундовинами тоже нельзя! красивая улыбка это пол дела!

Гость:
мне врач говорил что 2000 евро

Parf:
Ды ни фига се.У меня ж в жизни таких денег не было.

Гость:
Сама лично носила металлические брекеты(пишут не правду!!!Я за год ношения заплатила 97 тысяч) .Ничего не болит!Вся улыбка идиальная,ровная и красивая;)Если есть лишние деньги,то ставте брекеты-неведимки,но эффект будет таким же как как у металлических!Стоит ли вам переплачивать 30-60 тысяч за какой-то год ношения???Темболее, брекеты невидимки очень часто у вас будут отклеиваться...

сушка:
решила поставить брекеты пошла с стомотологию чуть с кресла не упала сказали вместе лечением на 47500рублей обойдется блин не знаю где шишей найти

Гость:
Так сколько они стоят а то не очень хочется с железом во рту ходить!

Гость:
а как же вы хотели?чтобы они у вас не болели?полный бред!зубы же двигаются,их положение меняется,они стягиваются,как они могут не болеть?а насчет невидимых..знаете,не у всех есть такие деньги...для некоторых и железные за 33 тысячи поставить дорого!

Гость:
поддерживаю верхний коммент

Гость:
у меня 1 кривой зуб можно сказать на верхней челюсти,хочу узнать а на нижней можно не ставить?

Гость:
нет надо и на верхнюю и на нижнюю челюсть..по другому никак

Гость:
47 тыщ.!!!!! они охренели??? че как дорого??? я думала где то 10000 максимум, а это!!!!

Гость:
а нам сказали 80 000 тысяч это за лечение без стоимости брекетов как вы думайте это нормально?

Замба:
Да, можно поставить только на одной челюсти.

Кристина:
Я тут читаю некоторые коментарии и диву даюсь с некоторых людей "....так дорого?...", "....47 тыщ.!!!!! они охренели??? че так дорого???...", "....я чуть с кресла не упала от таких цен.....", ЛЮДИ ВЫ ОТКУДА??? ЭТО НОРМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ЛЕЧЕНИЕ В МОСКВЕ. Может быть где-то в провинции и ставят брекеты за 10000 руб., а в Москве всегда цены были высокие и вообще стоматология один из самых дорогих видов лечения, так было всегда. Я себе тоже ставила брекеты на верхнюю и нижнею челюсть, причем я сразу была готова к большим затратам, и мой врач также как и многие другие сразу мне все расписал на ближайший (год) лечения. Нижняя челюсть у меня нормальная и зубки, но верхняя была искревлена и зубы были кривые, без стоматолога мне было просто не обойтись. Я хожу с керамикой, так как для меня эстетика важна и с металлическими я изначально ходить не хотела, хотя это и самый недорогой вид брекетов. МОСКВА: Я отдала 39600 руб за верх + 38000 за низ (керамика) + расширитель верхней челюсти 8000 руб. + подтяжка каждые два месяца брекетов по 2000 руб. за две челюсти + 6500 руб. чистка зубов (налет, камни, отложения и т.д.) каждый год. + щетки, ершики, полоскатели, зубные пасты, гели, мази (каждые пол года выходит за все это около 2500 и 3000 руб.) И это самая обычная стоматология (коммерческая) я не считаю ее дорогой. Есть намного дороже стоматологии поверьте мне, тот же самый "Мастер Дент", "Дента Вита", "Стоматология Президент" и многие другие. С ихних цен Вы точно будете в шоке, я узнавала про их цены у них же, вот например у "Стоматологии Президент" что бы поставить брекеты (керамику) на одну челюсть будет стоит 56000 руб. + прием у врача стоит по 1500-2000 руб., от чего варьируется разница в 500 руб. мне до сих пор не понятно. Так что если Вы в погоне за идеальной улыбкой готовьте деньги (не малые)

Гость:
Вас всех послушать охренеть можно,вы в своей москве зажрались.Зарплаты имеете по100000,а мы 10000,да по двое детей.У вас кварплата как у нас и цены на продукты такая же как у нас,а зарплата выше 100000.Конечно вам недорого.А мы живем копеечка к копеечке.Думаешь поставить окно или зубы выпрямить.

Гость:
Нам вообще сказали 30000 рублей 12-и летнему ребенку брекеты поставить!!! Мы чуть с ума не сошли.Так дорого!!!

Кристина:
Вопрос: Гость: Вас всех послушать охренеть можно,вы в своей москве зажрались.Зарплаты имеете по100000,а мы 10000,да по двое детей.У вас кварплата как у нас и цены на продукты такая же как у нас,а зарплата выше 100000.Конечно вам недорого.А мы живем копеечка к копеечке.Думаешь поставить окно или зубы выпрямить. Ответ: Ох уж эти провинциальные домыслы о безбедной жизни Москвича. По статистике если взять 100 человек, из них 90 человек получает зарплату до 25-30 т.р. , а оставшиеся 10 как правило люди на руководящих должностях 100 т.р. Получается, что средняя зарплата Москвича колеблется от 15 000 до 25 000 т.р. Но если посмотреть реально, то в Москве работает много бюджетников с незаслуженно маленькой зарплатой: это учителя, мед. работники, рядовые сотрудники МЧС, милиция, охрана и т.д. Это хорошие в большинстве своем люди, делающие очень нужную работу для всех нас, но за копейки (от 7 до 15 т.р.) вот такие у нас много миллионные зарплаты, напридумывали себе что Москва миллионы получает и живут в достатке, вы все в провинции измучились уже от зависти и злости. На самом деле только сами москвичи живущие в городе знают какие затраты и доходы имеют, уж точно не люди из ДЕРЕВЕНЬ! А если не хотите выбирать между зубами и окнами то стремится надо к достатку, зарабатывать, ВЫСШЕЕ образование получать как минимум, в конце концов в ту же самую Москву приезжать и работать, миллионы зарабатывать))) а то только сетовать все могут и жаловаться "...ах какие мы бедные, несчастные..." РАБОТАТЬ НАДО ГОЛОВОЙ!

Гость:
Блин,любую тему в срач превращают.Что за народ?!!

Paola:
Мне предложили поставить Кларити СЛ за 50 с копейками в бюджетной клинике, и за 120 в частной-и это переферия. Хотите ровные зубки придется на чем-то экономить. А вообще выбор системы будет зависеть от ваших зубов, финансов, а результат от врача. Вот так.

Катерина:
А мне наоборот в бюджетной сказали 45000 руб. за керамику на одну челюсть, а в частной 35000, естественно я выбрала частную, вот и думай где дешевле.

Гость:
у меня кривые зубки

Хуршеда:
здравствуйте,очень хочу открыться,у меня кривые зубки и мне очень тяжело с этим жить,и это продолжается очень много лет,я немогу красиво улыбаться а ведь это очень важно,это огромный комплекс,дискомфорт!мне через два дня исполнится 18 лет ,и мне обидно что я до сих пор не вставила брекеты,проблема в том что я живу в Таджикистане и не доверяю таджикским стамотологам,и мне очень хочется обратиться к российским стамотологам,но это стоит не малые деньги.......но думаю что это того стоит.......посоветуйте

наташа:
ау люди=) мне брекеты поставили недавно,за 75 тыс и ничего не обеднели=)

Гость:
А у меня неправильный прикус мне 12 казали нужны брекеты но я не хочу это просто ужасно кошмар особенно металлические. да и врачи блин говорят ставь а то будешь уродкой это норм. да пошли они на фиг

Ренат:
Ответ Кристине: Вот за что не уважают Москвичей все в одно кричат 1)ПРОВИНЦИАЛЫ!!! А что уважаемая МОСКВИЧКА Кристина у вас у всех в крови оскорблять рядовые города? я имею ввиду Москвичей! - "Люди из деревень" зачем так об остальных? в Москве будто одни академики да профессора живут!!!! Я лично ничего не имею против Москвы но народ там противный и высокомерный примерно как вы Кристина!!! Я живу в Республике Татарстан в промышленном городе Нижнекамск, У нас средняя зарплата по городу 20-25 тыс, сам получаю 22-23 от месяца зависит . Я конечно не жалуюсь на жизнь но мне не понравилось ваше выражения о других жителях России !!!

Екатерина:
Гость,который считает москвичей зажравшимися - убейтесь. Зарплаты подавляющего большинства москвичей приблиз. 15-30 тыс. Разумеется, есть и менее 10,коих тоже немало! Вы мыслите стереотипами, и прежде, чем кидать оскорбления в чей-то адрес, подумайте как следует! А то не знаете нихрена об этом, а такие громкие заявления пишете.

Ренат:
А вы, уважаемый, хоть с одним москвичом общались, кроме как по телевизору с шишками, покупающими яхты и живущими на рублевке?

Гость:
предыдущее было адресовано Рнату) случайно не туда имя вписалось)

светланка:
ребята,о чем речь!?мне 15,а у меня кривые зубки!вернее клычки!я сама из города ейска,в стаматологии нам сказали,что брекеты будут стоить 20000!а у родителей проблемы с финансами и нас 3детей в семье(((

Гость:
блина народ брекеты эт спасения от кривых зубов,яносила невидимые брекеты все вместе с леченими обошлось 150 тыс...это оч дешево еще в москве 150 тыс это не деньги.при том что нас с сестрой мама одна воспитывает

Алёна:
Цитирую : "блина народ брекеты эт спасения от кривых зубов,яносила невидимые брекеты все вместе с леченими обошлось 150 тыс...это оч дешево еще в москве 150 тыс это не деньги.при том что нас с сестрой мама одна воспитывает" 150 тысяч это не деньги??? Девочка моя,тебе сколько лет?Ты уже сама зарабатываешь?

Гость:
нам сказали железные стоят 15 тыщ один ряд а прозрачные 19 один ряд

Гость:
в краснодаре верхние+нижние брекеты стоят 45 тыс. железячки и 55 эстетические.

JAIL:
Я согласен что за установку можно заплотить по дороже, я ставил за 6 тыс но каждый месяй отдавать по 1500 за то чтобы теле резинки поменяли на зубах за 10 минут это уже слишком(антон icq 8890324)

Ольга:
Подскажите, в каких именно клиниках в москве можно поставить брекеты на две челюсти до 70 тыс.р

Гость:
Ставлю сейчас себе брекиты по знакомству...за 54тыс Врач отличный! И считаю это не дорого и не дешево....А просто нужно!!Уж такие цены!!! А в Москве очень даже милые люди...А если только АХАТЬ и ОХАТЬ..деньги не появятся!

Гость:
светланка: ребята,о чем речь!?мне 15,а у меня кривые зубки!вернее клычки!я сама из города ейска,в стаматологии нам сказали,что брекеты будут стоить 20000!а у родителей проблемы с финансами и нас 3детей в семье((( у меня такая же проблема, живу в В..Новгороде, только лечение будет около 20 000-50 000, родители со средней зарплатой, но у меня в семье 8 человек и не жалуюсь ) Мне наоборот нравится, что нас так много, и я этим горжусь, и вы гордитесь, сейчас редко увидишь большие семьи! А насчет брекетов, то придется поэкономить, откладывать по чуть-чуть с каждой зарплаты...

Гость:
светланка: ребята,о чем речь!?мне 15,а у меня кривые зубки!вернее клычки!я сама из города ейска,в стаматологии нам сказали,что брекеты будут стоить 20000!а у родителей проблемы с финансами и нас 3детей в семье((( у меня такая же проблема, живу в В..Новгороде, только лечение будет около 20 000-50 000, родители со средней зарплатой, но у меня в семье 8 человек и не жалуюсь ) Мне наоборот нравится, что нас так много, и я этим горжусь, и вы гордитесь, сейчас редко увидишь большие семьи! А насчет брекетов, то придется поэкономить, откладывать по чуть-чуть с каждой зарплаты...

Гость:
А меня больше всего это поразило, цитаты из первых постов. "нельзя портить девочке жизнь полным ртом металлической ерунды" "выглядят красиво, не полный род железок" На западе брекеты считаются признаком достатка и люди не стесняются в них ходить. А у нас так говорят, что как прокаженные, что надо шарахаться от тех кто с железками ходят. Я собираюсь ставить железные и мне не чуть не стремно с ними будет ходить. Я хочу красивые зубки и мне все равно что кто будет говорить. А у железных, я вычитала, больше всего преимуществ, срок лечение меньше чем у всех остальных, да и держатся хорошо. А по-поводу Москвичей я тоже не очень хорошего мнения, да возможно и в Москве не все хорошо живут, но то что они ставят себя выше других это факт.

Гость:
стоматолог сказала надо около 50.000-60.000тыс рублей типа надо сначала место освободить,потом ещё на процедуры походить(ребёнку 13 лет)

Гость:
"нельзя портить девочке жизнь полным ртом металлической ерунды"- Родители, О ЧЕМ ВЫ? Неужели вы хотите просто испоганить своим детям жизнь навсегда кривой улыбкой, нежели чем временно подпортить детей этакими "железяками"? Мне сегодня ортодонт сказал, что кроме брекетов ничего не поможет. Хотя стоимость за полтора года всего-то 25 тысяч. Ну может плюс там гигиенические процедуры и прочая ерундистика. Да, первую неделю будет больно, некомфортно, может для кого-то сумма довольно значительная, зато всё это стоит того, что наконец-то можно будет улыбаться с полной уверенностью. Я буду носить их до конца. В США 50% школьников и студентов носят брекеты. Это модно, быстро, действенно. Вы вот в этой теме всё ноете, ноете, ноете. К чему нытьё-то это приведет Вас? Красота стоит жертв, а брекеты и прекрасная улыбка с обложки стоит денег.

Никита:
я думаю можно сэкономить на каких то радостях, но все таки поставить брекеты... я думаю 50000 тысяч можно найти, пусть и не за месяц, но все же... я к примеру поехал ради этих денег работать в москву... хотя, думайте сами, ведь вам улыбаться такой улыбкой всю жизнь)))

ололош.:
Мне 15 лет, у меня некрасивые зубы. Прикус вроде нормальный, но вот на верхнем ряде зубов жесть) Иногда даже улыбнуться стыдно) Просила у родителей поставить мне брекеты. Но там случилось ужасное событие, и как-то не до зубов. Сейчас я опять загорелась желанием наконец-то исправить эту чертову кривизну) Завтра подойду к маман с очередной просьбой, посмотрим, что она скажет)

Гость:
А мне мама не разрешает ставить брекеты((( сама очень хочу...да и достаток позволяет...а мама против!! Говорит что велика вероятность, что зубы могут вернуться в обратное положение...

Гость:
носила брекеты очень давно, и тогда были только металл., и ставили мне их на одну челюсть, т.к. вторая была ровная! так что все можно!

Гость:
Мне 13,я тоже хочу брекеты,но у родителей финансы,врачи вообще говорили что брекеты стоят 180 тыс!! у меня кривые 2 клыка в верхнем ряду...когда мне было 12 я отказалась от брекетов якобы 3 года оч много теперь жалею,всётаки хочеться красивые зубки

зубоскал:
да мне пофик сколько стоят мне нужны нормальные зубы!!!

Анна:
мне 16 у меня на верхней челлюсти клыки.. я очень хочу исправить но стесняюсь парня.. ему 22 года, встречаемся уе год и я его очень сильно люблю.. а вдруг ему не понравится, что я буду с ними ходить..

Ольга:
мне 20 лет,живу в Туле.Сегодня (3.02.2012) установили металлические брекеты на верхнюю челюсть.Моё лечение, по предварительным данным, обойдётся в 45 тысяч.На мой взгляд, дорого,но надо....

марина:
это очень много(

Гостья :
Ребят,мне вообще все равно: сапфировые или какие-то еще) Главное результат) Анна:если не понравится,то пускай найдет другую) если он тебя любит-придется потерпеть)

Гость:
Я пошла в клинику все свои.брекеты на 2 челюсти безлигатурные даймон металлические стоят 106 000 рублей, в стоимость включено все, т.е. полное наблюдение врача во время ношения брекетов (полтора-два года их носить надо), исправление каких-то проблем типа если брекет отклеиться или сломается или еще что-нибудь.В общем точно не помню что еще там можно за эти деньги делать, но по словам ортодонта в эту стоимость входит ВСЕ.типо за два года я больше вообще ни за что платить не буду. Вот теперь думаю, это дорого 106 000???? или все-таки это умеренные цены для москвы?

Гость:
да,смотрю и думаю,тем кому брекеты за 75 т.и за 100 поставили решили похвастаться?про Вас поговорка,без лоха,жизнь плоха,остальным посоветую ставить брекет систему не дороже 30000,потому что остальное все хрень полная,мало того,что эти невидимки нужно носить на 1 год дольше,так еще и стоимость в разы дороже,причем платите за фирму,рекламу,я сама ортодонт,и в моей клинике самые хорошие брекеты,даймон клеар,прозрачные стоят 38000,вместе с работой за один зубной ряд,самые дешевые 22000 р.за 2 зубных ряда!!!так что лохушкам которые поставили брекеты за 100и 75 молодцы,хорошо прибавили заработок ортодонта!!!

Гость:
Гость: да,смотрю и думаю,тем кому брекеты за 75 т.и за 100 поставили решили похвастаться?про Вас поговорка,без лоха,жизнь плоха,остальным посоветую ставить брекет систему не дороже 30000,потому что остальное все хрень полная,мало того,что эти невидимки нужно носить на 1 год дольше,так еще и стоимость в разы дороже,причем платите за фирму,рекламу,я сама ортодонт,и в моей клинике самые хорошие брекеты,даймон клеар,прозрачные стоят 38000,вместе с работой за один зубной ряд,самые дешевые 22000 р.за 2 зубных ряда!!!так что лохушкам которые поставили брекеты за 100и 75 молодцы,хорошо прибавили заработок ортодонта!!! А: Здравствуйте. Мне очень срочно нужно поставить брекеты. Москва. Скажите, к вам можно записаться на консультацию???? Спасибо.

sdf:
слава богу что они мне не нужны! я просто в шоке! я думал эта штука максимум тыщу может стоить.. но 10.. 20.. 40.. да за что???

Кристинка:
Я вот собираюсь ставить брекеты, со всем лечением зубов...также вырывать зубки мудрости, чистка и всё прочее мне сказали 150000 ( брекеты сапфировые). я в шоке ><

Света:
Мне 23 года, вот поставила себе брекеты за 52000, еще лечение, удаление и т.д..... думаю за год у меня уйдет 100000р.

Гость:
Я тоже недавно ходила к ортодонту ,сказали 80000 тысяч на 2 челюсти ..

Гость:
Начитался тут ваших ужасов... Сегодня (25.05.12) был у врача. 15.000 рублей. Спросил почему так дёшево. Ответил, что это не Москва или Петербург и для Курска - адекватная цена. Спросил насчёт Damon Clear. 25.000 руб. Я опять удивился, но врач ответил, что закупочная оптовая цена Damon Clear - 15.000 руб. Есть у нас в городе клиника, где та же услуга стоит в районе 60.000 руб. Но они берут за имя. Так что, всё что больше 15-25.000 руб. - это за название клиники, имя врача и прочее. К слову сказать, сейчас учусь на заочном. У нас на потоке москвичи учатся. Люди предпочитают мотаться в другой город, но не переплачивать по сто тысяч. А качество образование не хуже (Государственный университет). Так что, приезжайте к нам лечиться, и учиться и корова, и волчица, и жучок, и паучок, и букашечка!

Гость:
Добавление к предыдущему комментарию. Знаю, что у врача, к которому хожу лечить зубы последние 10 лет, есть клиенты, которые приезжаю на лечение из Москвы. Он прекрасный врач, но цены в Курске на несколько порядков ниже!

Лиза, 11 лет.:
Мне сказали что на мои " клыки " надо 40.000 что - бы поставить брекет - системму( керамика снаружи металлические внутри ) . Но у меня есть один маленький вопрос, через сколько дней будут болеть зубы( ну если что то, нетак )? Мне сказали что через 3 - 4 дня, это правда?

Гость:
Мн сказали на обе челюсти от 80 000 т.р, Череповец

Анна, 18 лет:
Живу в Самарской обл., одна челюсть стоит от 10 000 до 28 000 в зависимости от системы. На днях будут ставить за 10 000, благо одну челюсть только надо поправить, а точнее несколько зубов. Носить 1 год, ни сколько не комплексую, чего и желаю молодым особам, которые пишут "А у меня неправильный прикус мне 12 казали нужны брекеты но я не хочу это просто ужасно кошмар особенно металлические. да и врачи блин говорят ставь а то будешь уродкой это норм. да пошли они на фиг" и все подобное! Вы потом еще спасибо скажете, что сейчас исправят все, а не в 20-30 лет, когда будете в ВУЗах учится и работу искать

Михаил:
А мы - мало того, что зажравшиеся, но еще и хитрые москвичи! Живем в Москве, а брекеты обоим ребенкам поставили в Рязани. Клиника "Апломб"(врач-ортодонт Ковалева Юлия Николаевна). Считаю, что это - лучший вариант: зарплату получать в Москве, а лечиться - в провинции! И относятся, как к людям(надоели уже величавые лица столичных докторов - не всех, но многих), и результат лечения налицо(или, в данном случае, "на лице"), про цены я вообще молчу - сказка по сравнению с московскими.

Екатерина:
Тоже б съездила в Рязань или еще куда-нидь.............................. А то, зарядили в белокаменной 120000. Да плюс лечение.... ДОРОГО!!!! А как с вашим доктором связаться - по телефону сначала все узнать, чтоб решить - стоит ехать или нет?

Михаил:
Попробуйте по названию клиники и ФИО доктора его разыскать. Рязань, "Апломб", Ковалева Юлия Николаевна. Телефон ее у меня есть, но здесь, думаю, писать его не имеет смысла - затрут. Если хотите, напишите мне на электронку mihail767@list.ru - напишу ее телефон.

Гость:
а сколько будет стоить если поставить сапфировые брекеты на две челюсти 14 летнему подростку?

светлана:
Привет.Вчера поставила брекеты ....цена 55 тысяч .дэймон .все в рассрочку .только первоначальный взнос около 10-15 тысяч.а остальное в рассрочку....Это в уфе.но правда в москве дороговато.но того стоит...рентиционный период не учитывается ...вот и думайте..кто ставит , а кто думает , а время идет.

Гость:
В Беларусь за брекетами)))там очень дешево)Сами посмотрите)

Гость:
я очень боюсь ставить брекиты !

надюшка:
в копейске за 20 тыс.

Гость:
ставила в Уфе , за все отдала 50 тыс.система брекетов дэймон.ношу год и 3 месяца ,очень довольна результатом=)) Врач потрясающая =)

Гость:
В Усинске Республика Коми, постаивть брекеты металлические девочке 14 лет, стоит 50 000 руб. на всю челюсть, керамические 60 000 руб.. Ежемесячный прием по 600 руб. Теперь сижу и умаю, где ж деньги то взять. Вопрос: если поставить в другом городе (30 тыс на всю челюсть), потом уже у другого доктора можно наблюдаться? Или вести должен один и тот же доктор?

Гость:
Вот я лично считаю, что даже невидимые брекеты- видимы, так что не стоит стесняться металических!!!!!!!!!! Разница в ценах огромная!!!!!! Мне поставили брекиты на верхнюю и нижнюю челюсти за 22000 всего, ну и конечно же за один визит доплачивала 150-170 рублей, замена дуги 2000. Конечно многие скажут дёшево, но поверьте для нашего городишьки с мизерными з.п это дорого! Вот некоторые пишут про лингвальные брекеты, что не больно и всё такое... Не верьте!!!!! Ведь в любом случае зубы меняют своё положениеи и движутся! Это больно, но терпимо, через 4-5 дней боль стихает... Зато потом улыбка красивая)))))))

Гость:
ПОМОГИТЕЕЕ!!!! вот у меня зубы так то не очень кривые,это почти не видно,но я хочу брекиты! вот можно найти от 7 до 12 тысяч??и я могу не платить в течение года?просто 1 раз заплатить и все????????

Даня:
К дискуссии про москвичей и провинциалов:А давайте вообще перестанем друг друга оскорблять!Я,например,знаю,что в Москве есть и маленькие з/п. Но высокомерие в москвичах все равно много!!!Россия не на одной Москве держится, это с чего это вы вдруг решили, что все остальные "деревня". Я вот вообще заграницей родилась, че мне пальцы что ли гнуть!Давайте будем уважать друг друга. Например мой заработок за месяц иногда доходит до 40 000, но я до сих пор не могу поставить себе брекеты, просто потому, что возникали какие-то немаловажные дела. Ну да, в принципе, тут кому что важнее, это понятно! В плане выражений "ГОЛОВОЙ НАДО РАБОТАТЬ" - не забывайте, уважаемые, что все люди разные, все мыслят и живут по-разному и если одному дано "зарабатывать головой", то у другого просто "золотые руки", а в нашей стране, как показывает многолетняя практика такие люди (последние) много не зарабатывают и очень редко бывает, когда в одном человеке и "голова и руки"...Так что давайте, друзья, перестанем друг на друга что-то наговаривать...в конце концов сейчас довольно легко получить кредит и если брать на пару лет, то спокойно можно выплачивать особо не напрягаясь)Я сама так и решила, ну не получается накопить...что ж теперь - значит в банк)))Удачи всем, не ругайтесь, лечите свои зубки и зубки своих детишек!!!Всем удачи и хороших заработков!!!

Гость:
А КТО ПОДСКАЖЕТ, СКОЛКО СТОИТ СНЯТЬ БРЕКИТЫ

Опричник:
Ставил брекеты в Хабаровске, весь курс лечения там же, под конец переехал в Москву. Нужно было снимать брекеты, потыркался по столичным ортодонтам, везде цены такие, что мама не горюй! Решил попробовать съездить в соседние города. Выбор стоял между Тулой и Рязанью(и там и там родственники). Погуглил в интернете отзывы, сам нашел себе ортодонта(Ковалева, Рязань, здесь уже о ней писали), сел в субботу утром на автобус и поехал. Все прошло более чем успешно, обошлось в 7000 рублей за 2 челюсти(у меня стояли Дэймоны) и 4000 за ритенционный аппарат. Предлагали еще чистку Airflo за, но я не стал, и так все устроило. Плюс 700 рублей билеты туда и обратно. В Москве самое дешевое что нашел - в районе 20000, только снятие, без дополнительного аппарата.

Константин:
Похоже на правду. Сегодня на работе обсуждали тему лечения кривизны зубов у детей. Есть у нас один сотрудник, он двум своим дочкам тоже ставил брекеты где-то в рязани(какая больница не спросил). Сказал, что итогами лечения остались очень довольны и за двух детей вышло меньше, чем посчитали за одного в москве.

Гость:
ПОМОГИТЕ!!! Брекеты нашу уже! В июне середине поставили) На одном зубе брекат отклеился но весит на желизяке))!!!Что делать???А к врачу не скоро еще...Блин) СКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ))))))ПРИ домашнем условии ну и тогдали)

Гость:
Брекеты поставили мне) Зубы сколько минут чистить???? ........Они у вас чистые не желтеют????ОТВЕТЕ.

анюся:
Мне брекеты через неделю поставят не знаю какие лучше???? Подскажите

Милана 17 лет:
Здравствуйте друзья.У меня тоже проблема с зубами,точнее с одним этим клыком.Очень хочу его поставить на свое место!!! :) Хотя у нас и недорого.Я и не знала,что бывает так много видов брекетов.У меня одноклассники бывшие один за 12 поставил,а у другой за 10 тыс было по ихним словам.В какой-то степени боюсь их ставить,потому мне говорят,что первые 2 недели бывает очень дискомфортно.У меня всего один лишь этот зуб,остальные все ровные.И то этот клык начал рости в неправильном положении только из-за того,что мне молочный клык вовремя не удалили.Я не из-за высокогомерия,честно,но мне просто все кого я встречаю говорят что очень красивая девушка.Но из-за этого зубика,мягко говоря,я себя чувствую не очень.Думаете примерно сколько мне надо будет их носить?С деньгами нет проблем,у нас недорого тем более тут в Чечне.Хотелось бы узнать у ортодонта,который здесь ком-рии писал.Заранее буду благодарна.

Гость:
Граждане! Из местных рассуждений уяснила для себя одну вещь: с русским языком в нашей стране (и в Москве, и в регионах) проблема намного острее, чем с неровными зубами! Вчитайтесь в то, что пишите!!!

Гость:
у меня один неровный зуб на верхней челюсти ; остальные более или менее нормальные. можно же только на одну челюсть? и вообще, слышала, что стоимость в районе 30 тысяч. и это, вроде, в кредит, или ещё как-то..

Гость:
Добрый день. Лично я в 12 лет очень коплексовала от своего прикуса. Мама предложила поставить брекеты. Но из-за постоянных подколов сверстников, мне казалось что все ещё больше обратят на это внимание... в любом случае в 12 мне не поставили, сказали подождать когда сменятся все молочные. В итоге подростковая неуверенность и т.п.... и сейчас мне 21 и вот я решила что хочу этого ОЧЕНЬ СИЛЬНО.хоть и комплексы покинули , просто это приносит мне дискомфорт. Муж говорит что ему даже нравится. Подруги тоже считают что мне не нужно это.но я знаю что люди обращают на это внимание, и что с красивой улыбкой по жизни будет проще. К примеру-устраиваться на работу. Хочу поставить Даймон. Жду возвращения мужа из командировки. Надеюсь что тыс.за 40 установим. Сейчас жалею что не поставила в 14 лет))) уже ходила бы с красивой улыбкой))) вопрос цены считаю актуальным. Если бы даже простые брекеты стоили 100 000- я бы копила копила и поставила бы. Но есть семьи которые не могут позволить себе лишних накоплений. Тогда можно поставить обычные. Только не кричать про ужас полного рта железа. Полный рот кривых зубов страшней. И конечно же нужно беседовать с детками и подводить их к тому что это необходимо. Хотя не могу не признать что лингвальные это чудо))) и чесно рада за тех кто исправил себе ими прикус.

Alena Delacroix:
"Гость: Граждане! Из местных рассуждений уяснила для себя одну вещь: с русским языком в нашей стране (и в Москве, и в регионах) проблема намного острее, чем с неровными зубами! Вчитайтесь в то, что пишите!!!" Гость, полностью согласно с Вами. А что касается брекетов - собираюсь поставить их в текущем году, хотя, мне уже 26, но меня это совсем не смущает и стоит потраченных денег, времени и сил ;)

Владимир Путин:
Желаю вам всем ровной и красивой улыбки! Улыбайтесь чаще, друзья! Извените, что так мало плачу зарплаты, но цены, на жизненные потребности, не я повышаю. Всем добра.)))

Леонид Якубович:
В каждой семье финансы, даже маленькие, но они есть. А если вы поставите брекеты свыше 100 тысяч рублей, то потом за что вы будете жить? Будете сидеть голодными?...Ох, ну как же так.. Не расстраивайте Леонида Якубовича, поставьте брекеты за 20 тысяч рублей.

Софья:
Мне вот не обойтись без брекетов, верхние молочные зубы поздно начали выпадать, а над ними уже растут коренные, молочные вырвали, а коренные теперь торчат, как клыки! Ужасно:(

Гость:
У нас в городе поставить брекеты без лечения стоит в среднем 50 тыс. рублей на обе челюсти, а средняя з/п 5-7 тыс. рублей в месяц))

Гость:
А у меня нету таких денег на брекеты,хожу с кривыми зубами(и знаете как это некрасиво..Боюсь даже с мальчиками разговаривать(а нижние вообще 2зуба маленькие как у младенца..Вообще не растут(мне даже стыдно с этими зубами..

Гость:
А можно брекетами убрать щель между передними зубами

Гость:
Брекеты конечно не самое приятное исправление зубов, но зато зубы будут ровными, хорошие брекеты стоят 40-50 тыс, ставить и снимать не больно, а носить первую неделю будет больно, даже очень)

Гость:
До похода в платную клинику к стоматологу мне казалось, что у меня идеальные зубы. Но после этой консультации я приходила в себя ещё неделю. Мне сразу посчитали сумму лечения зубов вместе с брейкетами 200 000 руб. И я начала лечить: свой кривой передний жёлтый зуб, 9 кариесов, 2 кисты, удоляю все зубки мудрости-это уже прошло пол года. Сейчас я в предвкушении брейкитов, очень боюсь, что зубы после брейкитов вернуться в исходное положение, мне 27 лет, кто-то даже по 5 лет носит их.

Гость:
Мы пошли в стоматологию. 12летнему ребёнку ставить брэкеты, нам тоже сказали примерно лечение будет долгое примерно два года, и денег уйдёт на это 50-70тыс рублей,мы тоже в шоке , но что делать надо как то затянуть поясок, и лечить ребёнка, только вот мы многое не знаем , может и не надо нижнюю челюсть одевать брэкеты,она мне кажется ровные зубы, а врач говорит и на нижнюю надо, а я сомневаюсь может они с нас деньги побольше хотят взять,у нас один поход к врачу, обошёлся 3730руб, а только посмотрели, и сняли слепок вот и всё,и ренген сделали ,заплатили 1600руб, обалдеть хотя бы детям сделали хоть какуюнибудь бесплатную услугу, кошмар с нашими зарплатами в 7000рублей

Гость:
сколько стот самые дешовые брекеты???

Влада:
Для Москвы 50.000-200.000-это и не дорого и не дёшево!Кому как.У всех разные зубы.Мы живём не только в Москве!Так что не нужно спорить.Например:у нас брекеты стоят 10.000-30.000-это сами брекеты+лечение+подтягвание.1-ая подруга поставила за 30.000,2-ая за 15.000,3-яя за 16.000.Все по разному!!!!

Валентина:
Пришлось потратиться на исправление зубок двух моих девочек! В Москве - цены просто ужасны!!!! Конечную цену лечения вам никогда не назовут, завуалируют различными акциями и мифическими скидками. К тому, что скажут вначале, надо применять х2, а то и х3 - и тогда получится что-то близкое к конечной сумме... Пришлось обращаться в соседнюю область - в Рязань. В итоге: лечение двух человек у рязанского ортодонта обошлось гораздо дешевле, чем стоило бы в Москве пролечиться одному! Представляете?! И это - с использованием тех же брекетов, которые предполагали ставить в Москве, и со всеми расходами на поездки и т.д. Лечились на брекетах Damon Q, очень все хорошо в итоге получилось. Девчонки мои довольны своими улыбками, а я - так просто счастлива! Врачом-ортодонтом, которая нас лечила, остались ОЧЕНЬ довольны, при случае рекомендуем ее всем знакомым. Здесь фамилию доктора и клинику писать не буду - кому нужно найдут сами в интернете(очень много отзывов о ней). Как это в свое время сделала и я. Всем удачи!

Гость:
у меня кривые зубы, которые портят мне всю жизнь! Из-за них куча комплексов, не могу нормально общаться с людьми, улыбаться! Мне 26 и я собираюсь ставить брекеты. И вот что я вам скажу: лучше железки на зубах, чем моя кривозубая улыбка, хуже уже не будет! я лучше год похожу с железным ртом, чем продолжать так мучиться всю жизнь

ГостьМарат:
Тоже в настоящее время лечусь у ортодонта в Рязани, езжу на прием из столицы, очень рад, что последовал отзывам и решился на такой вот стоматологический туризм. К началу осени уже рассчитываю снять брекеты. Ношу систему damon clear, абсолютно не видимую окружающим меня людям. Что было с моими зубами до ортодонта, и что с ними сейчас - это надо видеть, словами не объяснить!. Скажу только - я ОЧЕНЬ доволен! Врач Ковалева Ю.Н.

София:
Мне поставили керамические за 175000р.))) хоть и дорого, но эффектно

Гость, 12 лет:
Чирт, люди:D У меня неправильный прикус + зубы вапмира + маленькая челюсть:DD Сказали на приеме, мол, брекет-система на одну челюсть стоит 20.000 рублей без установки. Мне они необходимы на обе челюсти, поэтому считаем 20.000+20.000+5.000+5.000=50 тыс. рублей. Рядовая цена, я думаю. Город Москва.

Г-н Фредрик:
Добрый День: Вам нужно срочно кредит, чтобы решить ваши финансовые потребности, мы предлагаем кредит в диапазоне от $ 5,000.00 до $ 10.000.000,00 Макс, мы надежный, эффективный, Быстрый и динамичный, с 100% гарантированы Мы также выдает кредит в ( Евро, фунты и доллары. ) Процентная ставка применяется ко всем кредитов (2% *), если вы заинтересованы вернуться к нам через ( fredrickamoscompany@yahoo.com) с информацией ниже: Ваше полное имя: Страна: Город: Адрес: Необходимое количество: Продолжительность: Цель займа Ежемесячный доход: Возраст: Пол: Род занятий: номер телефона: Спасибо. Г-н Фредрик

Юлия:
В г.Владимир в клинике "Здравия" Верхняя Дуброва 36г. Ставила дочке у Доктора Эмина, а потом и себе поставила у него же. Все доходчиво объяснил. Ставили чуть больше месяца назад, уже видно результат. Попали под акцию за 12800 рублей!!! Это при ценах по городу минимум 30000… Рекомендую теперь всем друзьям.

Оставить комментарий
Имя:

Текст:

Введите код, который изображен на картинке:
Введите этот защитный код 

 
Cтатьи по теме "исправление прикуса":
Специальная гимнастика для профилактики зубочелюстных аномалий и деформаций
11-07-2008
Восстановление нормальной функции мышц достигается с помощью специальной гимнастики. Принцип профилактики ЗЧА с помощью миогимнастики заключается в тренировке слаборазвитых мышц, которая позволяет нормализовать функцию мышц антагонистов и синергистов. Гимнастические упражнения для мышц, окружающих зубные ряды, как метод ортодонтической профилактики были предложены Rogers еще в 1917 г. Упражнения выбирают с учетом возраста ребенка. Они должны быть не слишком трудными, понятными, желательно превращать их в игру.
ПРИНЦИПЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЗУБО-ЧЕЛЮСТНЫХ АНОМАЛИЙ И ДЕФОРМАЦИЙ
11-07-2008
Для осуществления основных задач профилактики ЗЧА необходимо уметь устанавливать однозначную связь между морфологическими особенностями и функциональными признаками физиологического прикуса, уметь соотносить физиологический прикус с различными этапами его формирования. Прикус — соотношение зубных рядов (зубов) при их смыкании с наибольшим количеством контактов. Следовательно, норма — это понятие о правильном положении зубов, форме зубных рядов и соотношении челюстей соответственно виду прикуса и периоду его развития до полного формирования постоянного прикуса.
ФАКТОРЫ РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗУБОЧЕЛЮСТНЫХ АНОМАЛИЙ И ДЕФОРМАЦИЙ
11-07-2008
Основными проблемами в профилактике зубочелюстных аномалий являются: несовершенная ортодонтическая диагностика, большое количество разноречивых классифи¬каций, отсутствие единой терминологии. Принято рассматривать эндо- и экзогенные факторы риска возникновения этой патологии.  ЭНДОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА   • Генетическая обусловленность (первичная адентия, сверхкомплектные зубы, микро- и макродентия, дистопия и транспозиция, аномалии прикрепления уздечек языка и губ, глубина преддверия полости рта, микро- и макрогнатия, микро- и макрогения); • Нарушение внутриутробного развития; • Врожденные аномалии; нарушения развития эмали и дентина; • Болезни детей раннего возраста, нарушающие минеральный обмен, эндокринные заболевания.
Кривые зубы вредят здоровью
07-07-2008
Вы считаете, что кривые зубы это лишь эстетическая проблема? На самом деле кривые зубы являются причиной множества недугов таких как головная боль, лор-заболеваний, болезней желудка, нарушения дикции. Искривленные зубы более часто подвергаются повреждениям. Частицы пищи легче застревают между кривых зубов. Неправильный прикус влечет плохое пережевывание пищи, что приводит к расстройствам пищеварительной системы. Искривления зубов происходит по множественному ряду причин. Среди этих причин весьма распространены наследственные, генетически обусловленные аномалии.